27 марта 2012 г.

Рашан интуристо – облик аморале! (Проверено на практике)


Нам русскоговорящим работникам 5*х отелей расположенных на побережье Красного Моря, часто приходится иметь дело с соотечественниками. Прискорбно, но факт English большинству Наших не присущ. Поэтому в течение рабочего дня с разных концов обширной территории 5*го отеля поступают звонки, когда из трубки слышится до боли знакомая фраза «Luba, please translate!!!».
Товарищи туристы, прибывши с далёкой моей Родины, слыша от  местного обслуживающего персонала корявое «добра утра», не осознают, что это одно из трёх русских слов которое бедный Египтосик усвоил и пошли тараторить ему по-русски, какой «не фреш» апельсиновый сок и что в номере сегодня никто и не подумал убраться. У бедного работника выкатываются глазки, и тут же случается перезагрузка мозга, от необъятного  количества не переваренных иноземных слов. И единственное на что он становится способен в данном состоянии это набрать знакомый номер и прошептать в трубку дежурную вышеупомянутую фразу.

А у Любы работа такая, Guest Relations называется – по связям с гостями если по нашенски перевести. Она хоть и не переводчик, но помощь непонятому туристу оказать должна и сев за руль электрического гольф кара мчится на подмогу отдыхающему с целью устранения недопонимания и максимального увеличения уровня удовлетворённости гостя.
Так вот вызовы эти бывают серьезные, а бывают и нет. Например: нашенский Гарный Хлопец, хлопнув пару тройку рюмашек, пытается на своём родном языке втолковать бедному официанту, что тот похож как две капли воды на его кума из Краматорска!
Несчастный Ахмедушка бьёт во все колокола, гостю, что-то не нравится, он явно недоволен. Так как турист долго тараторит по-русски  и выполняет странные жестикуляции, тыча пальцем на Ахмеда и маша рукой за горизонт. Ахмедик в свою очередь не лишенный логического мышления, заключил, что случился big problem и гость толкует, что после своей жалобы он Ахмед (палец на официанта) отправится домой в Александрию, надолго и уже без наличия рабочего места в нашем 5*м отеле (турист машет за горизонт).
Что тут можно сделать? Ответ приходит сам собой. Только набрать номер «службы спасения официантов» - то есть меня. Мой гольф кар скор и через три минуты я с серьёзным лицом стою перед гостем, готовая взвалить на свои девичьи плечи его big problems и разрулить их в кратчайший срок, дабы воцарился мир и взаимопонимание в ресторане морепродуктов.
А хлопец тот при виде славянских, милых глазу, черт весь расцветает:
- Любонька, как хорошо, что вы к нам так невзначай пожаловали! Очень вовремя, я тут Ахмедиусу этому пытаюсь и словами и на пальцах объяснить как он шибко на моего кума краматорского походит, а он ни как ни «ферштейнит». Вы уж по ихнему ему скажите! Он классный парень, я ему и чаевых оставлю! Молоток!
Я перевожу, Ахмедка польщено улыбается, смущается и благодарит гостя. Гость жмёт ему руку со словами «Ты крут чувак!». Мир и гармония восстановлены, моя миссия завершена, все радостно расходятся. Happy End!
Но бывают такие вызовы, что тушите свет! И хочется воскликнуть «пи*дец»! Вот это облик оморале! Пример достойный подражания последователей!!!
Стою я как то у входа в главный ресторан, шведский стол, булочки значит, фрукты всякие, tea и coffee всё как положено. Выполняю свои служебные обязанности, контролирую, всем мило улыбаюсь, кого-то расспрашиваю об отдыхе. Ничего особенного, обычный день.
Вдруг чу! Из толпы голодных отдыхающих выскакивают глаза, как две гоафы, а потом и их обладатель главный официант Мухамед. Несётся в мою сторону, ошалело моргая, руки ко мне тянет, вроде зовет куда.
- «Скорее!» – говорит – «давай!» - говорит – «Там ТАКОЕ!»
Вижу, что то возмутительное произошло. Нервные клетки у Мухамеда все разом взорвались, а ведь они не восстанавливаются! Побежала за ним, а он мне по пути ситуацию объясняет.
Там значит девушка русская с маленьким сыном лет четырёх.  И видимо во время вкушения завтрака, чаду приспичило по малой нужде. Несмотря на то, что туалет, прям ровно при входе в ресторан, мамочка, видимо большая оригиналка. Решила выйти из ситуации неординарно! И осушив одним глотком, оставшийся в стакане кофе, подставила оный сосуд своей дитятке, дабы немедленно облегчиться, не отходя от кассы! Ну, малыш собрал в кучку свою детскую непосредственность и спустя штанишки, недолго думая… - сказано, как говориться, сделано!
Наш верный слуга Мухамед, разносил  неподалёку кофе и узря данную картину, чуть не впал в кому! А английская семья, дружно принимающая пищу за соседним столом, оказалась послабее нервишками и разом всей группой в эту кому вошла!
Туристы вокруг в шоке, я тоже, а отличившаяся мамочка типа в непонятках: «Чё такого то?».
Как персоналу реагировать  на подобный инцидент?? Все дружно в глубоком ах*уе!
Данный случай явно выходит за рамки «облик аморале». А потом мы удивляемся, почему к русским везде плохое отношение? Отвечаю: да вот потому!!! До ТАКОГО не каждый ум дойдёт!
 Мне было нечего сказать данной гостье, но читая всеобщий шок на лицах окружающих, она быстренько ретировалась из ресторана, захватив под мышку плод чрева своего!
 Все ещё долго приходили в себя, англичанам принесли нашатыря, всех откачали. Но, боюсь, психологическая травма останется  у них на всю жизнь. И домой они вернуться уже другими людьми, и скажут своим друзьям и знакомым: «Ну, Русские, ну это просто пи*дец всех пи*децов!»
И обидно нам случай то единичный, но останется он в веках, ещё одним пятном на черной Русской репутации.
Дело то удалось замять, содержимое чашки вылили, чашку разбили и выкинули. Вот осадок остался и долго ещё персонал судачил, передовая историю из уст в уста.
Продолжая тему следует упомянуть ещё одну подобную ситуацию, которая случилась с моей хорошей подругой и которая таки была передана в уста.
Она одним летним, ничего не предвещавшем, вечером дорабатывала свою смену в одном из all inclusive отелей побережья Красного моря. Но вдруг заваливаются в отель парочка русскоговорящих туристов, в хлам пьяные, и следуют к стойке ресепшина дабы заселиться в отель. Мужчина надо отметить ещё сохранил жалкие остатки сознания, а вот его прекрасная спутница утопила в алкоголе его целиком. И к тому моменту как он уже почти достиг пункта "В", т.е. стойки приёма и размещения, дама была ещё на пол пути. И видимо не найдя в себе более сил бороться со своим мочевым пузырём, она дала ему зелёный свет! Стянув штаны и присев ровно посередине лобби отеля она приступила к справлению малой нужды, на глазах у ввергнутых в состояние аффекта египтосов! Самое весёлое, что после столь эффектного появления им предстояло провести ещё 10 дней в этом отеле.
Даже не знаю чего бы я хотела больше, того чтобы алкоголь стёр в их памяти вышеупомянутый инцидент и чтоб они наслаждались своим отпуском в неведении. Или же чтоб им было невыносимо стыдно. Наверное третье, что бы они знали свою меру в потреблении алкогольных напитков.
Воистину, чрезмерное потребление алкоголя не приносит ничего положительного в жизни людей, только вред здоровью, похмельный синдром и потерю лица перед незнакомыми людьми, и что даже хуже перед родными и близкими.
Сограждане будьте трезвы и ведите себя прилично, чтоб соотечественникам не было за Вас, а значит за нас, так невыносимо стыдно! Peace!





4 комментария:

  1. Очень интересно... Да уж.... Терпения вам! И египетскому персоналу. А гостям... эх, если бы наши пожелания сбывались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что прочитали!! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Я именно в том самом ах****е. Мне всегда стыдно за наших в любой точке мира. И чоужтам скрывать. как могу кошу под импортную, делая вид, что твоя моя не понимай русский)))
    Но такоооое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну "такое" все же скорее единичные случаи))) Но все равно, я насмотрелась и наслушалась!=) Просто так получалось, что как проблема какая с русскими, так сразу тебя зовут. Вот и получается, что ты во всем ЭТОМ постоянно варишся!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...