20 апреля 2014 г.

Золотой рынок Дубаи или блеск современного Востока

Давненько я не приглашала Вас на прогулки по Дубаи! У нас уже становится жарко, так что нужно ловить момент, а то скоро придет лето и тогда на улицу лучше вообще нос не показывать, а сидеть под благодатными струями кондиционированной прохлады.


Предлагаю сегодня отправится на дубайский золотой рынок или Golden Souk так же известный, как Golden Market. "Сук" - по арабски рынок, а золото - "захаб", вместе "сук эль захаб". Кто из Вас девочки любит украшать себя благородными блистючками??? Я, прямо скажу, не фанат, но все же ношу в ушах на пальце и иногда на шее)) Но на Золотом рынке у меня глаза разбегаются и начинают алчно поблескивать))



Если вы оказались в Дубаи сходите туда просто на экскурсию. А если планировали прикупить себе подарочек, то обязательно-обязательно!)) Где еще вы сможете увидеть грозди, охапки, горы золотых изделий в каждой витрине, крупные бриллианты и жемчуг.


В Дубаи есть два золотых рынка новый и старый. Оба находятся рядом друг с другом и в основном имеют схожий ассортимент. Новый рынок представляет собой двухэтажное здание, торговый центр с множеством магазинчиков внутри. Старый рынок это улица по обе стороны который расположены золотые магазины. Лично я предпочитаю старый, по необъяснимым причинам)) Мы не раз там отаваривались и себе и в подарок. Вообще во всем этом районе множество отдельных золотых магазинов. Мы туда ни разу не ходили, так как удобнее отправится сразу на рынок и найти все в одном месте.

Старый золотой рынок
Качеством местного золота лично я очень довольна. Хотя я дилетант) Все содержимое  моей шкатулки "арабское" золото, русского только пара мелочей. Они даже по цвету отличаются- "арабское" золото более желтое, русское красноватое. Мне нравится что оно такое желтенькое, как солнышко или желточек))


На посещение Голд Сука лучше отвести побольше времени, особенно если планируете что-то покупать. Что бы была возможность сравнить ассортимент и цены.


Там вы увидите громоздкие золотые ожерелья, пояса и даже кольчуги! Несчетное количество всевозможных цепочек, браслетов, колечек и кулонов. Желтое золото, платина и жемчуг. Помимо вычурных восточных украшений, много и "человеческих" изделий в классическом стиле. Очень красивых и интересных, не похожих на то, что представлено в наших магазинах.


Самое приятное что на дубайском золотом рынке можно, даже нужно торговаться! Вы умеете торговаться??? Я нет! Зато мне достался муж с полезным навыком!)) Конечно, в половину вы цену вряд ли собьете, но на 10% - 20%  реально. Вообще дубайское золото считается самым дешевым в мире, поэтому берусь предположить, что цены Вас приятно удивят. Если Вам что-то понравилось не покупайте сразу. Походите посмотрите, возможно Вы найдете такое же дешевле.


В Дубаи качество золото измеряют не пробой, а каратами. Чистое золото это 24 карата. 23 карата это 95% золота, 22 карата - 90%, 18 карат - 75% золота, ну и 14 карат - 58% золота в изделии. Самое популярное 22 и 18 каратное золото.


Ну, а если Вы решили побаловать себя изделием с бриллиантами, то тут уже вы платите за камушек, а не за золото. Бриллиантовые изделия в Дубаи намного дешевле, чем в России и других странах. Говорят, что в России самые качественные бриллианты. Я не профессионал советовать не буду. На моем пальчике поблескивает дубайский бриллиантик, уж не знаю какого он там качества, но очень красив. И цен таких приятных в России не сыскать.


Золото  можно приобрести как в виде изделия, так и в виде мотет или маленьких слитков. Бриллианты так же продаются запечатанные в упаковку с подробной информацией о камне и сертификатом качества. Так же отдельно продаются кольца без камня. Такие заготовки, куда вы можете установить приобретенный отдельно кристалл.


Теперь по поводу безопасности. Вообще на золотом рынке обманывают довольно редко, но все же будьте бдительны. Проверяйте изделие на месте, замочки и все такое, смотрите какой вес изделия показывают весы. Не покупайте то, что предлагают на улице - мало ли...

Как-то читала статью, что все золото и драгоценные камни поступающие в страну проходят строгий контроль качества. За этим пристально следит государство. Цена за грамм золота меняется каждый день, на нее и ориентируются все магазины. Основная масса золота поступает в ОАЭ из Индии и Африки.


А еще на старом золотом рынке выставлено самое большое в мире золотое кольцо. Есть и сертификат книги рекордов Гиннесса. Кольцо представлено в одном из магазинов в конце аллеи. Оно в свободной доступе, можно смотреть и фоткать.


Помимо двух рынков в районе Дейра, есть еще золотой отдел в торговом центре Dubai Mall. Но мне показалось, что цены там выше.

Ну вот, думаю, что на сегодня наша прогулка закончена. Надеюсь было интересно! Желаю всем плодотворной рабочей недели и поздравляю всех с Пасхой! Христос воскресе!

4 комментария:

  1. Люба, воистину воскресе! И тебя с Пасхой! А вы в семье как-то отмечаете???????
    Вот это даааа, вот это изобилие. Наверное для любителей золота здесь как рай :).
    Я вот тоже если честно не особо разбираюсь, да и не сказать, что золото меня к себе манит. Не по женски я к нему равнодушна, хотя конечно кое-какие украшения изредка ношу.
    Но все равно было бы очень интересно посетить эти рынки, так как сами по себе изделия очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Нет, с мужем мы не отмечаем, а друзей и семью я поздравила.
      Вот именно интересно посмотреть на изобилие и всякие мудреные изделия небывалых размеров)))
      Нет, меня по женски манит, но не так, что прям все б купила!))
      У местных женщин принято иметь и носить много золота, да и наши грешат)) вот им точно рай!
      Еще тут на свадьбу невесте принято дарить громоздкие украшения, чтоб и ожерелье и браслет и полный набор. Называется "шапка".

      Удалить
  2. C ума сойти можно, когда видишь столько золота сразу ;-))) Я обожаю украшения и не отказалась бы от длинного ожерелья на седьмой фотке, сколько такое чудо может стоить? Хотя я считаю, что желтое золото лучше смотрится на темной коже, а для белых людей розовый оттенок гораздо ближе. Но это еще дело вкуса конечно ))) Люба, замечательная экскурсия, спасибо! И тебя с Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа!) Ожерелье шикарное! А о цене можно только гадать) думаю, что заОБЛАЧНАЯ)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...