9 ноября 2012 г.

Каирские праздники

          Не так давно мусульманский мир дружно праздновал так называемый Аид. В России этот праздник знают как Курбан байрам. Это когда все собираются большими семьями и радостно режут ни в чем не повинных барашков!

На эти праздники мы решили съездить в Каир и навестить родителей мужа, так сказать воссоединиться с семьей. В Каире я не была уже 2 года, с того момента как мы переехали в Дубаи.
За время проведенное в разлуке, я явно позабыла ощущение от этого специфического мегаполиса. После чистенького и современного Дубая, я снова испытала культурный шок! Как в первый раз.
Казалось, что за время моего отсутствия город стал ещё грязнее, так как мусор был повсюду. Количество машин на дорогах увеличилось в несколько раз и народу тоже прибавилось.
В этом городе мне частенько становилось страшно. От толпы и ненормальных водителей, от которых не знаешь чего ожидать.
То ли на фоне моего стресса, то ли подхватив каирский вирус я даже заболела и 3 дня провалялась с температурой. 
На Аид я в Каире была впервые.  По поводу предстоящих празднеств в город стянули полчища живности. Почти на каждой улице был разбит мини маркет по продаже барашков, коровок и верблюдиков, с целью их ритуального убиения в течении трех дней празднования Аида, в следствии чего  весь город приобрел ярко выраженный "амбре". Явно мало приятного! 



      И куда только смотрит новый глава государства? Ну не ужели нельзя было отвести территорию под один большой рынок скота, где нибудь за чертой города? Кто желает приобрести зверушку едет в указанное место и выбирает полюбившуюся.
Помимо запаха эти коровки ещё и мычат! Ночью! Один мини маркет был расположен почти прямо во дворе нашего дома. И мычащие ночью коровки реально мешали мне спать. Видимо чувствовали что недолго им осталось, бедняги...
Я, конечно, далеко не Гринпис, ведь коровок и барашков сама кушаю, но почему то мне их было очень жалко. 
В поисках умиротворения, мы схватили родителей и на 4 дня уехали на средиземное море!
В Египте побережье средиземного моря называют north coast. Раньше я никогда там не бывала и меня абсолютно поразил бирюзово-лазурный цвет воды! 


         Море было прохладное, так как уже был не сезон с сильными волнами. Но покупаться нам все равно удалось. По побережью настроены многочисленные компаунды с виллами и шале. Мы арендовали одну прямо на пляже. Народу никого, так как сезон уже кончился, зато множество голодных кошек! Они приходили садились у крыльца и жалобно плакали и просили кушать. Мы их кормили, а они приводили своих собратьев. Их мы тоже кормили. Жалко бедненьких пушистиков!
      Мы посетили несколько массово-семейных сборищ. Я бы даже сказала сходок))) Это здорово, когда много родственников и все друг друга рады видеть. Все собираются, громко болтают и смеются, поедая вкусные пирожные и попивая чай. 
Моя любимая свекровь варила бульон из жертвенного барашка - гадость редкостная, должна я вам сказать! =) Хотя все домашние уплетали только так! 
Очень грустно было уезжать от них всех. Мама расплакалась и вслед за ней все присутствующие пустили слезу. Мамы они все такие! Скучающие!
В общем не смотря на всякие мелочи отпуск удался! Ведь мы же к родным и близким ехали, а не какахи нюхать

А это я.
На фоне моего любимого вечно цветущего вьюнка.
       А ещё в нашей небольшой семье грядут перемены. Мы, как самые настоящие лягухи-путешественники, снова пакуем пожитки. Потому что мы переезжаем из полюбившегося Дубаи в неизведанный Катар! Там нас ждет новая жизнь, а мужа ждет не дождется новая интересная работа. 
      В следствии переезда и визовых заморочек я отбываю домой в Россию. Собираюсь провести там новый год в кругу родных и друзей, пока мой благоверный будет обустраиваться на новом месте. Зима и морозы я лечу к вам!!! =)

7 комментариев:

  1. Бедные барашки, как их жалко((( Удачи на новом месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень жалко! Хотя они все съедаются, но все равно... Спасибо!!! Уж и не знаю, что там будет))

      Удалить
  2. Это у них там такие рынки?? прямо на улице?? конечно, это все пахнет!! даааа...
    а кошки совсем как в России!! ))))
    Пусть тебе придутся по душе зимние забавы: снежки, сугробы и красные носы))))
    Люба, лови награду http://creates-magic.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо огромное за награду!)) Да это они к праздникам так прямо на улицах животных продавали. Потом животных увезли, но за собой они не убрали!!! Так и осталось все это сено и кормильные корытца! Вот свинюхи ей богу!
      А зимние забавы мне там обеспечат! У меня там все такие активные. Лыжно-коньково катальные)))

      Удалить
  3. Катар? Интересно! Новое всегда интересно! Надеюсь, вам там понравится! Барашки... я видела фотографии этого праздника в Москве. Ещё жутче. В Каире это вековая традиция, в Москве же ...
    Хорошего Нового года в России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, как-то в Москве мы мужа водили в мечеть на пятничную молитву - это было что-то! Причем мечеть располагалась во дворе жилого дома. Места всем не хватало молились прямо на дорогах и на пяточках перед подъездами. Был дождь,все стелили себе целлофановые пакеты. Мы были в шоке! Как то все это дико и неуместно там смотрелось... А жители этого дома стояли и ждали, когда можно будет домой попасть, говорили, что привыкли уже))
      Спасибо, Татьяна!! Я тоже надеюсь, что мы Катаром не разочаруемся.

      Удалить
  4. Награда этому блогу http://snegka20.blogspot.com/2012/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...