10 июня 2013 г.

Мышиные бега

Я обожаю всяких грызунов: хомячков, мышек, крысок, белочек, сурков, бурундуков, хорьков и иже с ними. В детстве у меня всегда жили хомячки, я их искренне любила, тискала и целовала. Потом они отходили в мир иной, а на их место прибывали новые любимцы. Я не считаю себя Эйсом Вентурой, я боюсь собак, а при виде таракана вообще теряю сознание! Но маленькие грызущие пушистики вызывают у меня восторг и умиление!

Этот пост я посвящаю моим любимцам! 


Курорты на египетской земле расположены почти в пустыне. А кто живёт в пустыне? Всякие тушканчики, змеи, скорпионы, мыши и пустынные лисы. Поэтому мышки и крысы постоянные жители курортов. Персонал отеля всячески борется с непрошенными постояльцами расставляя многочисленные ловушки. Крысы, конечно, крайне неприятное явление! 

Отели ежедневно выбрасывают огромное количество еды оставшейся после шведского стола и крысы непременно приходят попировать, да там и остаются.  Но они достаточно крупные и их легко обнаружить! Поэтому в отелях крысы это редкость. А вот мышки имеются. Живут себе в норках, снуют незаметно и на пищевых отходах особенно не пируют. Но случается, что толи заблудившись, толи намеренно пробравшись на обитаемую территорию мышки нос к носу встречаются с гостями и тогда уже ничего хорошего ждать не приходиться!
Есть такая шутка: 
Пара, с минимальным знанием английского, отдыхает в отеле за границей. В гостиничном номере. Жена кричит:
- Ааааа! Здесь мышь!! Звони на ресепшн!
-Хмм… Hello!
 -Hello!
-Do you know Tom & Jerry?
-Yes, of course
-Jerry`s here!!))

Может не очень смешно, зато в тему =)

Одно время я работала в одном замечательном отеле в Хургаде. Гостиница была построена в необычном стиле и напоминала каменную крепость, так она и называлась "Цитадель". Отель был совсем новый он находился на самом отшибе города и занимал огромную территорию, которую предстояло облагородить, собирались строить виллы. Но пока виллы были только в проекте вся эта огромная территория была пустыней. Там спокойно сновали лисички! Выезжая из отеля нужно было ехать пару километров к главной дороге и вечером лисиц мы встречали каждый раз! Людей они, разумеется, боялись, поэтому жили вдали от отеля и шарахались от света фар. Так же в отеле был свой небольшой порт и прогулочный променад с видом на море.  
Я работала там guest relations – по связям с гостями, так сказать. Территория лобби была довольно большой с множеством диванчиков и креслец. 

Однажды ничего не подозревающая я, находилась на своём рабочем месте в этом самом лобби! Сижу себе, занимаюсь своими обязанностями, вдруг "Чу!", в фойе началось какое то оживление. Я оторвала взгляд от экрана компа, послышались визги и писки и группка детишек начала носиться по лобби вопя "Лови его, держи его!", а за детьми носилось пара родителей и снимали происходящее на телефон приговаривая: " Кошмар... безобразие!".
Я поспешила к малышне и обнаружила, что они гоняются за маленьким мышонком, который со всех ног носился от них наворачивая круги по обширному фойе. Малыши визжали и пищали, а бедный мышь, видимо, в предынфарктном состоянии не терял надежды спастись. Но лобби было полностью сделано из мрамора и даже диваны были мраморные, а на них лежали толстые мягкие диванные подушки. Поэтому бедному грызуну не представлялось никакой возможности забиться хоть в какую то щёлку!

Услышав суматоху появился супервайзер уборщиков и присоединившись к малышне вскоре загнал мышонка в угол. Не представляя, что товарищ собирается делать с мышом я попросила отдать его мне, пусть бы в баночке жил =). Дети меня бурно поддержали и предложили поселить мышонка в детском клубе. Но либо уборщик меня не понял, либо не воспринял нас в серьёз, он просто поднял ногу и раздавил мышонка. Послышался хруст, детишки замерли в шоке! Я тоже впала в ступор, а уборщик взяв тряпку стал собирать останки мышки с пола! Родители спешно начали уводить детей. Те недоумевали: "Зачем дядя убил мышонка?".  Мне тоже было беднягу очень жаль.((

Разумеется, взрослые были не довольны! Мышь носится по лобби отеля! Но этот уборщик мог бы в свою тряпку поймать мышонка и расправиться с ним уже не на глазах у детей! В общем грустная история. Я потом ещё неделю переживала увиденное и до сих пор успокоиться не могу! Надеюсь, что тот несчастный мышоночек попал в мышиный Рай!

(Фото необычного фотографа Ellen van Deelen, модели ее питомцы Вити и Моппи)

Желаю Вам отличной летне-солнечной недели!!! =)

6 комментариев:

  1. Ой, как жалко мышонка!!!! И детишек, которые увидели расправу.
    А у нас когда- то жил белый крыс Лоло.))) Так что грызунов я тоже люблю)))
    Фото необыкновенные!
    А в отелях часто встречается всякая живность- гекконы, ящерицы, обезьяны и мангусты и даже жирафы))) так почему бы не быть мышам?)))
    Как твои успехи в арабском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это Вы меня на пост вдохновили своей Белой Мышкой!))
      Жирафы!?))) это только в Танзании)))
      Арабский мой продвигается, активно читаю. Завтра экзамен, а следующий курс только в сентябре((

      Удалить
    2. О, желаю хорошо все сдать. А до сентября активно тренироваться и болтать не покладая языка!))))) и писАть не жалея рук!

      Удалить
  2. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera"

    CLICK PHOTOSPHERA

    Greetings from Italy

    Marlow

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Well thanks a lot)
      Absolutely beautiful photos you have there!!

      Удалить
  3. Thank you for visit the "photosphera" and chose the blog,very happy to reciprocate with your lovely space. A hug

    my photo picasa/flickr album

    click Picasa

    click Flickr

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...