22 января 2014 г.

Давненько...=)

...меня тут не было! Ну что сказать, бывает такой неблоговый период в жизни, когда кругом тишь да гладь. Но я всех читаю!)

У нас зима) Январь в ОАЭ самый прохладный месяц. По большей части солнечно, но случаются и дожди, иногда проливные. Я отвыкла от дождей и радуюсь им. Мне кажется дождь это очень романтично) 

Погода днем в районе +20, ночью +15. Свежо, ветер прохладный, но солнышко пригревает. В общем мне, вечно мерзнущему человеку, купаться совсем не хочется)) А скорее возникает желание накинуть кофточку. А поскольку летом тут будет ойойой как жарко, надо ловить момент и наслаждаться!

Мы живем недалеко от города под названием Хур Факкан. Там не много интересностей, а точнее ноль)) Но зато там имеется милая набережная с небольшим парком. Днем народу совсем мало и очень приятно там погулять. Чем мы и занимаемся в выходные дни.

Небольшой зелененький фотоотчет.




Вдалеке виднеется порт. Там же рыбный рынок, где можно купить свежепойманной рыбки. Вам там ее не только почистят, но и поджарят на гриле. Очень вкусно)













Желаю всем отличной солнечной недели и супер выходных! =)

5 комментариев:

  1. Смотрю со слезами зависти на глазах!!! Прохладно у них!!! Вот я сегодня чуть все себе не отморозила, когда бежала утром по делам. У нас -21 !!!! Ну, в принципе, та же цифра, только с другим знаком. А какая разница!
    Красиво там у вас и БЕЗЛЮДНО!!!)))) красота!!! И нет небоскребов с зеркальными окнами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. =))) Действительно разница не большая! Я шлю вам потепление... градусов на 10) А без морозов что за зима!?
    Танечка, ну так я же к небоскребам не равнодушна!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я помню,что ты Дубаи любишь)))Это у меня стойкая неприязнь к этим громадинам)))

      Удалить
  3. а унас -25, и снегааааа, горы))) хочу к солнцу!! Спасибо за теплый позитив!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...