12 мая 2012 г.

Личные вопросы и переходы на личности (Часть 2)


Если честно, об этой теме я хотела написать ещё давно, но всё ни как за неё не бралась, хотя наброски лежали. Знала, наверное, что может не очень радужный постик получиться. Но, к сожалению, всё о чём я пишу чистая правда из личного опыта.
От нецензурной брани и некорректного поведения соотечественников, на бескрайних просторах пустыни, не спрятаться ни скрыться. Take it or leave it – как говориться! Очень многие приехав на работу к тёплым берегам, через пару месяцев собирают манатки и скрываются за горизонтом. Не справляются. Другая страна, другой менталитет, всё чужое и непонятное. Что себя неволить если не нравится? Выживают у Красного моря только сильнейшие!
О себе я не могу сказать, что я прям такая сильная личность. Совсем нет, но зато я спокойная, что здесь не менее важно. Во время постоянных авралов, массовых заездах и выездах, нехватки номеров и караванах слоняющихся по отелю тараканов, необходимо сохранять внутреннее и внешнее спокойствие. Стараться не принимать происходящее близко к сердцу. У меня это вроде неплохо получалось!
По крайней мере, работа мне нравилась и помимо минусов всегда  можно найти плюсы. Моими плюсами были: голубое небо каждый день, солнце, море под носом, жара, обожаю жару, пальмы + прекрасные и интересные люди множество которых я повстречала за 4 года, это и гости и коллеги.

Но этот пост у меня негативненький , так что вернёмся к отрицательным сторонам!
Однажды администрация нашего 5*го отеля, с целью вредительства всем и вся кроме их самих, долго ломая головы, придумала одну офигенную штуку! Ввели новое правило: нельзя в отель приносить из города фрукты, овощи, воду, заказывать фаст фуд – в общем запретили внос всех продуктов питания (кроме Duty Free).
Стремились они, конечно, повысить таким образом прибыль отеля с еды и воды, которая там в три раза дороже. А девиз был: "Безопасность гостей превыше всего!" Подразумевая - Вы отравитесь манго с рынка, а нас потом винить будете, знаем мы Вас пронырливых гостей!
Ну дураки, ясное дело, но со мной как всегда никто не посоветовался! А в итоге я и мои русские коллеги оказались втянуты в эту бодягу по уши! И жестоко страдали, пока все на это грёбаное правило дружно не забили.
В ту пору я со своей подругой и напарницей работали в вечернюю смену с 15:00 до 23:00. Огребали, надо сказать по полной!
После введения умниками этого чудного правила, его, понятное дело, широко осветили. Вписали на всех информационных листках отеля и всем говорили при заселении. Но видимо освещать надо было ещё шире! Листки эти во век ни кто, оказалось, не читает и при заселении нифига не слушают.
Работаем мы значит себе спокойненько до 18:00, а потом начинается! Жара спадает туристы отправляются в город за фруктами и дешевой водой. При входе или въезде в отель на главных воротах бдящая секьюрити их останавливает и заявляет "С жрачкой нельзя!". Гости в непонятках они в 6-ти руках и в 3-х зубах волокли свежие манго, клубнику и воду, а теперь её куда??? Выкидывать что ли? А секьюрити знай свое дели и не знай английского, не пускают их и всё тут. Садись и поедай свои килограммы манго, а потом заходи.
Чтоб хоть как-то объясниться с гостями, они набирают мой номер и просят туристам всё объяснить. Я объясняю, те значит ещё больше негодуют матом, бросают трубки и прорываются сквозь оборону в отель, а секьюрити несутся с воплями за гостями.
А в лобби я работаю, там мы все и встречаемся. Разъяренные гости (понятное дело) и злой секьюрити, который просит меня уладить ситуацию с соотечественниками! А я тут вообще не причём! Это не моё дело, мне до их фруктов до лампочки, хоть фуры манго тут сгружайте! Я это правило не придумывала и не мне контролировать его соблюдение. Но гости то на меня наезжают! И я крайняя! Я говорю "Проносите свои фрукты, что Вы на меня кричите!" – они разворачиваются и уносят свои тюки. Некоторые благодарили.
Теперь негодует секьюрити и тоже на меня наезжает:
- "Ты чё их отпустила??"
- "Это не моя работа подобные дела разгребать, а твоя, ты же охранник!" – отвечаю ему.
Он надувается и бежит жаловаться на меня своему начальнику, а начальник бежит жаловаться на меня генератору этих умных идей и по совместительству заму генерального менеджера отеля.
На следующий день, тот  подгребает ко мне. Я ему объясняю, что гости бесятся (что логично) и меня матюкают и я их буду пропускать, я же не охранник, а guest relations и нафига мне дополнительные стрессы!? Мне и своих хватает.
Он, поняв мою позицию, уплывает. А через пару часов всё снова повторяется, поток русских с фруктами в отель возобновляется они идут ко мне и ругаются. И так каждый день. Я сижу в лобби и вечерами собираю фруктовые матюки!
Поначалу я бесилась, а потом уже мне было всё равно. Они ругались на меня, а я смотрела невидящим взглядом, в одно ухо влетает их другого вылетает – иммунитет развился! Ну, а что я могла поделать?

                                                  * * *

Вот тогда-то и случилась одна историца. Сижу я значит в лобби за своим столом, работаю потихоньку, никого не трогаю. Залетает в лобби группа "руссаков" – видно что семья, родители и, видимо, их дочка с мужем – молодые.
И мать семейства начинает очень грубо, потрясая пакетами с едой, и используя нецензурные выражения на меня орать! Я спокойно объясняю правило отеля и говорю ей, что это жирным шрифтом написано в информационном листке, который они получили при заселении (листок на русском). Но дама очень зла, она свой гнев на мне срывает, разворачивается и уходит. 
Ну и ладно. Я человек привыкший! А на следующий день случается ситуация, когда мне очень хочется погрозить пальцем и сказать "Ха! Бог всёооо видит!"
Работаю, значит, я и поступает ко мне на рабочий телефон звонок, смотрю международный. Алёалёэто Люба guest relation how may I help you? А это катя Тез тур из России звонит. У нас в отеле гости номер комнаты 2004 у них там то ли клещ, то ли морской ёж, то ли аллергия. Они не знают, что им делать и куда идти.
Я говорю, конечно, пусть ко мне подойдут в лобби со своим страховым ваучером я им помогу. Катя мне очень благодарна, говорит, что гостей мне сейчас пришлёт.
И что же я вижу! Через 5 минут ко мне идёт пристыженная и присмиревшая женщина. Которая вчера не выбирала выражения в мою сторону!
Я человек не злопамятный и говорю ей так спокойно садитесь, мол, что там у вас случилось? Она садится так скромненько на краешек, и совестливо так говорит, что у её мужа то ли клещ обнаружился, то ли  аллергия, точно я уже не помню. Женщине той я, конечно же, помогла! Позвонила в страховую компанию, чтобы вызвали врача. С мужем её в общем всё закончилось благополучно.
А самой женщине было явно очень стыдно! Мы сделали вид, будто ничего не случилось. Но в душе я ликовала! Разумеется, зла ни ей ни её мужу я не желаю, но было чертовски приятно, что вчера она меня матюками крыла, а сегодня без моей помощи, ей ни как не обойтись!
Отсюда мораль: будьте вежливы с персоналом! Это бесспорно наша работа помогать всем туристам, но что бы Вам самим стыдно не было.
Позже начальство придумало предлагать фруктоносам услуги отельного рефрижератора на главной кухне, чтоб гости туда могли свою клубнику сгружать и хранить до отъезда, лишь бы не ели! И стало полегче, люди конечно возмущались. Но не так сильно. Многие были готовы складировать свои запасы в нашем холодильнике.
Не знаю почему, но продукты в отель тащили в основном выходцы из СНГ. Может из-за их бурной реакции, тихие европейцы стёрлись из моей памяти.
Граждане туристы, читайте информационные листки, которые Вам выдают при заселении и, которые находятся в Вашем номере во избежание всяких неприятных ситуаций. Piece!

2 комментария:

  1. вот странно, я сколько в Египте была- ни разу таких инцидентов с фруктами не было... на ужин всегда полно фруктов давали- ешь сколько хочешь! и по пляжу обычно фрукты носили бесплатно, и в одном отеле даже в пляжном баре салаты фруктовые при тебе делали- крошили дыньку-манго-клубничку. фреш, правда, почти везде был платный. но чтоб тоннами клубнику закупать- НАФИГА? хотя... я ж туда не из Мурманска какого ехала или Норильска, у меня клубника своя есть летом.
    а тетки с матами- это да! этожужасчтотакое! и международный позор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они с собой часто набирали домой везти манго и клубнику. А позор то всего междугородный =))) мы же все свои!)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...