28 мая 2012 г.

Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля! (Часть 2)


Во времена моей работы в тех краях, где безжизненная пустыня встречается с полным пёстрой  жизни морем, основной круг моего беспрерывного общения составляли отдыхающие из разных стран. Ох уж эти туристы! Ну ей Богу, как дети! Постоянно у них что-то случается  и ломается. А у меня характер отзывчивый, мне им всем хочется помочь. Я, собственно, и помогала и всегда была на их стороне.
Постоянные однотипные звонки с просьбами вызывали у меня лишь улыбку. Почти каждый день мне звонили гости и заявляли, что в номере нет света.
- Что совсем нет? – интересовалась я.
- Только в прихожей над дверью горит. –отвечали мне.
- Тогда у входной двери найдите, пожалуйста, такую беленькую штучку, туда карточку надо вставить и будет свет. – Инструктирую я. Гость просит подождать, бежит к двери, копошиться там, потом берёт трубку и радостно объявляет:
-  Да, свет есть, спасибо Любочка!

Да не за что! Эта штучка называется power saver и предназначена для экономии электричества в отеле. Чтобы гости не оставляли кондиционер и свет работать в то время пока они на пляже или на экскурсиях.
Когда персонал убирает комнату они должны проследить, что карточка не вставлена и электричество в номере отключено. Это всё я гостям разъясняю, упоминая о том, что им каждый день придётся проводить эту процедуру с карточкой-ключём и белой штучкой.
Несмотря на то, что данные дивайсы установлены в большинстве отелей мира, подобные звонки я получала с удивительной частотой.
Но порой в отелях случаются и действительно неприятные жалобы.
В Египте вообще отсутствует центральное отопление. В квартиры подается только холодная вода, а в ванных комнатах устанавливаются водонагреватели.
Такая же система действует и в многочисленных отелях этой страны. В некоторых гостиницах устанавливают огромные газовые водонагреватели на крыше здания, но большинство отелей монтируют бойлеры в каждой ванной комнате номера и закрывают его гипсокартонным потолком. Визуально водонагреватель не просматривается, но горячая вода у любителей продолжительных водных процедур имеет свойство заканчиваться.
Некоторые гости сразу звонят на ресепшн с жалобой: мол, была горячая вода, да сплыла вся! Тут имеют место разъяснения о наличии в номере водонагревателя которому нужно время, что бы снова нагреть воду.
Конечно, не удобно, особенно если семья из четырёх человек в одном номере, всем может и не хватить тёпленькой. Но что поделать, take it or leave it!
Так же как вода в бойлере имеет свойство заканчиваться, бойлеры, при отсутствии периодической проверки техническими службами, имеют свойство грешить сбоями. С весьма неприятными последствиями.
Насколько я усвоила из уст моего мужа и по совместительству главного инженера отеля, на бойлерах установлен температурный предел в соответствии со стандартами. Эту температуру, в принципе, можно менять. Но иногда термостат глючит и шланги, подающие воду в номер, тоже глючат и тогда случаются подобные этой истории.
Одно семейство приехало на отдых в наш 5*-ый отель. И всё у них шло замечательно до тех пор пока водонагреватель у них в комнате не взбесился, естественно никого не предупредив. То есть он определённые сигналы он подавал, но, к сожалению, их прочитать может только посвящённый в технические премудрости отеля гуру.
Так вот вернувшись в номер после дня проведённого на пляже мать семейства, без каких-либо задних мыслей, направилась в ванную комнату. Там были справлены все нужды, что абсолютно естественно для среднего представителя рода человеческого и ни как обществом не порицается. Но дама та отличалась особой чистоплотностью, что весьма похвально, поэтому эксплуатации было подвержено биде.
А то биде, как собственно, и все источающие живительную воду в номере устройства, прямо пропорционально зависело от настроения и состояния водонагревателя. И поскольку в тот момент бойлер был термостатом тронутый, то биде выдало тёте струю кипятка, прямо в причинное место! Итогом была термическая травма - ожог пятой точки!
Но должна Вас, дорогие мои туристы, предупредить, что бойлеры вот так резко не звереют. У них это повреждение рассудка втечение нескольких дней накапливается постепенно увеличиваясь. И данный синдром термостата можно с лёгкостью выявить на ранней стадии. Так как холодная вода из кранов, унитаза и бидэ будет постепенно повышать температуру. Если Вы чувствуете, что холодная вода в кране становится теплее, а унитаз начитает смывать горячей водой – обращайтесь в техническую службу отеля. Данную неполадку легко исправить. И хоть подобные заболевания водонагревателей встречаются довольно редко – кто осведомлён – тот вооружён. Теперь, благодаря мне =) Вы сможете сохранить свои конечности и другие более ценные части тела в безопасности! Главное, как говорил Козьма Прутков – Бди!
По поводу ожога седалища той несчастной женщины: она естественно сильно жаловалась королю, то есть генеральному менеджеру. В отеле поднялась суета. Ей была оказана вся необходимая медицинская помощь, в госпитализации нужды не было. А в качестве компенсации был принесён в дар ваучер на три ночи прибывания в нашем отеле в номере без бидэ.
Надеюсь, что она полностью оправилась от этого происшествия и физически и морально!
Так что, дорогие мои, всегда проверяйте температуру воды прежде чем подставлять под струи жизненно важные части тела. Piece!

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...