Во времена моей работы в тех
краях, где безжизненная пустыня встречается с полным пёстрой жизни морем, основной круг моего
беспрерывного общения составляли отдыхающие из разных стран. Ох уж эти туристы!
Ну ей Богу, как дети! Постоянно у них что-то случается и ломается. А у меня характер отзывчивый, мне
им всем хочется помочь. Я, собственно, и помогала и всегда была на их стороне.
Постоянные однотипные звонки с
просьбами вызывали у меня лишь улыбку. Почти каждый день мне звонили гости и
заявляли, что в номере нет света.
- Что совсем нет? –
интересовалась я.
- Только в прихожей над дверью
горит. –отвечали мне.
- Тогда у входной двери найдите,
пожалуйста, такую беленькую штучку, туда карточку надо вставить и будет свет. –
Инструктирую я. Гость просит подождать, бежит к двери, копошиться там, потом
берёт трубку и радостно объявляет:
-
Да, свет есть, спасибо Любочка!
Да не за что! Эта штучка называется
power saver и предназначена для экономии электричества в отеле. Чтобы гости не
оставляли кондиционер и свет работать в то время пока они на пляже или на
экскурсиях.
Когда персонал убирает комнату
они должны проследить, что карточка не вставлена и электричество в номере
отключено. Это всё я гостям разъясняю, упоминая о том, что им каждый день
придётся проводить эту процедуру с карточкой-ключём и белой штучкой.
Несмотря на то, что данные
дивайсы установлены в большинстве отелей мира, подобные звонки я получала с
удивительной частотой.
Но порой в отелях случаются и
действительно неприятные жалобы.
В Египте вообще отсутствует
центральное отопление. В квартиры подается только холодная вода, а в ванных
комнатах устанавливаются водонагреватели.
Такая же система действует и в
многочисленных отелях этой страны. В некоторых гостиницах устанавливают
огромные газовые водонагреватели на крыше здания, но большинство отелей
монтируют бойлеры в каждой ванной комнате номера и закрывают его гипсокартонным
потолком. Визуально водонагреватель не просматривается, но горячая вода у
любителей продолжительных водных процедур имеет свойство заканчиваться.
Некоторые гости сразу звонят на
ресепшн с жалобой: мол, была горячая вода, да сплыла вся! Тут имеют место
разъяснения о наличии в номере водонагревателя которому нужно время, что бы
снова нагреть воду.
Конечно, не удобно, особенно если
семья из четырёх человек в одном номере, всем может и не хватить тёпленькой. Но
что поделать, take it or leave it!
Так же как вода в бойлере имеет
свойство заканчиваться, бойлеры, при отсутствии периодической проверки
техническими службами, имеют свойство грешить сбоями. С весьма неприятными
последствиями.
Насколько я усвоила из уст моего
мужа и по совместительству главного инженера отеля, на бойлерах установлен
температурный предел в соответствии со стандартами. Эту температуру, в
принципе, можно менять. Но иногда термостат глючит и шланги, подающие воду в
номер, тоже глючат и тогда случаются подобные этой истории.
Одно семейство приехало на отдых
в наш 5*-ый отель. И всё у них шло замечательно до тех пор пока водонагреватель
у них в комнате не взбесился, естественно никого не предупредив. То есть он
определённые сигналы он подавал, но, к сожалению, их прочитать может только
посвящённый в технические премудрости отеля гуру.
Так вот вернувшись в номер после
дня проведённого на пляже мать семейства, без каких-либо задних мыслей,
направилась в ванную комнату. Там были справлены все нужды, что абсолютно
естественно для среднего представителя рода человеческого и ни как обществом не
порицается. Но дама та отличалась особой чистоплотностью, что весьма похвально,
поэтому эксплуатации было подвержено биде.
А то биде, как собственно, и все
источающие живительную воду в номере устройства, прямо пропорционально зависело
от настроения и состояния водонагревателя. И поскольку в тот момент бойлер был
термостатом тронутый, то биде выдало тёте струю кипятка, прямо в причинное
место! Итогом была термическая травма - ожог пятой точки!
Но должна Вас, дорогие мои
туристы, предупредить, что бойлеры вот так резко не звереют. У них это
повреждение рассудка втечение нескольких дней накапливается постепенно
увеличиваясь. И данный синдром термостата можно с лёгкостью выявить на ранней
стадии. Так как холодная вода из кранов, унитаза и бидэ будет постепенно
повышать температуру. Если Вы чувствуете, что холодная вода в кране становится
теплее, а унитаз начитает смывать горячей водой – обращайтесь в техническую
службу отеля. Данную неполадку легко исправить. И хоть подобные заболевания
водонагревателей встречаются довольно редко – кто осведомлён – тот вооружён.
Теперь, благодаря мне =) Вы сможете сохранить свои конечности и другие более
ценные части тела в безопасности! Главное, как говорил Козьма Прутков – Бди!
По поводу ожога седалища той
несчастной женщины: она естественно сильно жаловалась королю, то есть
генеральному менеджеру. В отеле поднялась суета. Ей была оказана вся
необходимая медицинская помощь, в госпитализации нужды не было. А в качестве
компенсации был принесён в дар ваучер на три ночи прибывания в нашем отеле в
номере без бидэ.
Надеюсь, что она полностью
оправилась от этого происшествия и физически и морально!
Так что, дорогие мои, всегда
проверяйте температуру воды прежде чем подставлять под струи жизненно важные
части тела. Piece!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)