7 июня 2012 г.

Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля! (Часть 3)


В те памятные бескризисные времена, когда я работала на побережье Красного моря, это туристическое направление пользовалось большой популярностью у многочисленных выходцев из стран СНГ.
К столу Guest relations в лобби нашего 5*-го отеля выстраивались длинные очереди из желающих оставить жалобу или получить ценную информацию. Очередь та состояла из людей русскоговорящих и жаждущих общаться на родном языке.
В основном просьбы бывали по устранению неполадок в номере или по вопросу поездки в город. Но иногда люди стояли в этой очереди по 15-20 минут  для того что бы спросить: "Девушка, а где луна??!"


Ну, люди! Я по уши в работе, у меня гигантская очередь гостей и все с просьбами, уж за чем, а за луной мне следить ну совсем недосуг! И не лень ведь было ждать, чтобы подобный вопрос задать.
Романтика и красота природы – это, конечно, замечательно! Я обеими руками "за", но когда работы невпроворот о луне я забываю в первую очередь.
Вот была бы я свободна, как пташка, сидела бы на своём рабочем месте куря бамбук и лениво поигрывая бейджиком, тогда я с удовольствием  бы бросилась на поиски луны. Открыла бы лунный календарь, оценила степень покрытия неба облаками... хотя нет... всё равно бы забила на луну! =)
Эх туристы! Во время отдыха мозговая активность снижается, а извилины распрямляются. Полная релаксация организма – залог отличного отдыха!


Здорово, когда во время заслуженного отпуска можно не думать о работе, не получать бизнес звонки и мейлы, не подписывать и сканировать контракты, не сидеть до полночи в Forex и забить на папашу Доу его дружка Джонса и их чудесный индекс.
Но время оное выпадает не всем, а кому и выпадает, то всегда очень быстро подходит к концу. А там последние деньки в тропической жаре, сбор чемоданов и оплата дополнительных услуг (что напили, наели и намассажились).
Предусмотрительные туристы за 2-3 дня подойдут на ресепшн проверить и оплатить имеющийся счёт. Сверх предупредительные при заезде положат на номер депозит. Счастливые обладатели Visa, MasterCard и American Express обычно чувствуют себя спокойно и приносят эти пластиковые кусочки точно ко времени выезда.


Проблем с оплатой кредитками в отелях обычно не возникает. Система отлажена и работает легко и быстро. Бывает конечно и заглючит, но со второго раза платёж в большинстве случаев проходит. Главное чтобы карта была международного пользования.
Но встречаются среди туристов с картами и предусмотрительные индивиды и имеющие хорошую интуицию.
Однажды во время моей работы за стойкой главного ресепшена случилось мне повстречать одного русского дядечку. Он пожаловал на ресепшен с целью оплатить имеющийся счет используя свою карту ***банка России.
Выезжал тот гость ещё через 3 дня, но решил прийти пораньше, чтоб уж наверняка. Видимо терзали его какие-то смутные сомнения на счёт своего пластикового друга.
И как в воду глядел! Visa его отказывалась отдавать кровные рублики. И как я не пыталась машинка выдавала мне то недостаточно средств, то просто не контачила.
Гость уверял, что деньги на карте есть и за границей считываться должны. Но факт оставался фактом – карта не проходила.
Предложила я туристу в его банк звонить и у них спрашивать что к чему. Но там ему сказали, что всё путём и должно работать. И банк-то вроде серьёзный. Странно! Гость, естественно, обвинил местный банк, что тот не пропускает платежей. Я начала звонить в наш банк, там мне тоже сказали что всё норм и карта должна проходить. Но она не проходила!
Но, слава финансовому миру, на этот случай в отеле есть банкомат! Который работает всегда. Туда-то я несчастного клиента ***банка и отправила. Но он туда не пошёл, а остался стоять супротив меня и заявил, что он в банкомат не пойдёт. И он, мол, наши подлые делишки раскусил! Мы (это я + отель+ местный банк) сговорились туристов жестоко на***ть и на бабки кидать! Мы платежи по карточкам специально не пропускаем, чтоб люди добрые спешили к банкомату и оттуда звонкую монету извлекали! А проценты от операций в банкоматах мы между собой делим! Так и наживаемся на дураках! Во как!
Я прям даже не знала что ответить! Ну у всех-то карты работают. И он прекрасно это видел, как у других туристов карты работали. А наживаемся мы на тройных ценах  за воду, это ж не секрет, всем известно!
Но, тем не менее русские не сдаются! И турист твёрдо стоял на своём и в течение двух последующих дней каждые 2 часа приходил на ресепшен и мы с коллегами по очереди пытались вдохнуть жизнь в его дохлую Визу! А он продолжал нас винить в сговоре с банком. Что безусловно было абсурдом!
В общем на третий день реанимационных процедур, после 1008842 попыток вдохнуть в Визу жизнь и двух рулонов бумаги для кредитной машинки финансовый Бог, которому мы всем отделом молились, сжалился и воскресил истерзанное тело несчастной кредитки, над которым в течение трёх дней измывалась толпа ресепшеонистов. В общем, мы сняли деньги и платёж прошёл!!! Ура! Всеобщее ликование в отделе Front Office!
В итоге дело разрешилось долгожданным Happy End-ом. И надеюсь минимальными процентами с трансакции.
Отсюда мораль: дорогие мои и горячо любимые туристы, если вы не уверенны в работоспособности своей кредитной карты за рубежом или испытываете жгучую неприязнь и недоверие к банкоматам, приходите на ресепшен для оплаты счёта пораньше и всё будет хорошо! Peace!


  


2 комментария:

  1. Это конечно смешно и грустно одновременно... ))Волнение мужчины понять можно.. Хорошо если есть несколько карт в наличии или наличные, что гораздо лучше любых карт... а то обнаружить себя в чужой стране без денег, потому что карта не срабатывает... ужас.. ужас.. А быть увереным в работоспособности карты заранее никак нельзя, пока не попробуешь ее использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это редкий случай, обычно всё работает. Плюс если что банкомат под рукой и наличные снять можно всегда)) Всё хорошо, что хорошо кончается! =)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...