22 января 2015 г.

Парк Бабочек. Куала Лумпур

Прямо на против парка птиц находится парк орхидей. В отличие от птичьего парка этот бесплатный. Мы немножко подкрепились вареной кукурузкой на выходе и направились смотреть цветы. 

К сожалению, парк орхидей оказался не очень интересным. Как то там было жиденько) Оттуда буквально пара фоток. 




Ко всему прочему у меня села камера. Сама не знаю как это я не уследила. Нам еще предстоял парк бабочек, посещение которого я очень ждала, пришлось фоткать на телефон. Не получилось качественных бабочек)

Парк бабочек находится там же. Пришлось совсем не много пройтись пешком. Вход туда платный.



Это уж точно ботанический сад. Небольшое помещение сверху затянутое сеткой и просто кишащие множеством бабочек!


Мой бедный телефон не справлялся щелкать шустрых бабочек. Хорошие кадры получились только с теми, которые спали...








...или умерли(((


По всему саду стоят кормушки. Нарезанные свежие фрукты.










Это уже цветочная кормушка

Самые классные были вот эти гиганты. Наверно сантиметров 15 в ширь) Их в саду было больше всего. Они спали на стенах, листочках и стволах деревьев в огромных количествах.






Помимо бочечек было еще много террариумов со всяческой живностью. Раки, всяческие лягушки и черепахи, необычные рабы.





При выходе из парка было еще несколько комнат с насекомыми. Большинство из них я не фоткакла, так как ну оочень страшные и противные)) Всякие сороконожки и гигантские жуки и тараканы. Зато было смешно, как визжали и фукали девушки)))

Вот эти товарищи показались мне очень интересными. Не палочка, а насекомое в виде тростинки. Довольно
крупный жучек см 25 точно есть.

А дальше были уже засушенные экземпляры всяческих огромных существ и бабочек.



Эти проживают не территории Малайзии
Закончив с бабочками мы вернулись обратно в отель, а к вечеру, после дождя, отправились гулять в центр города.

1 комментарий:

  1. Las Vegas' best hotels and resorts: The Complete List of
    Discover the best hotels and resorts 광주 출장마사지 in Las Vegas, 오산 출장안마 Nevada. Discover 전주 출장샵 the best 의왕 출장마사지 hotels 창원 출장안마 and resorts, their amenities, shopping, restaurants,

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...