13 февраля 2013 г.

Белые Фламинго!

В выходные мы ездили на пляж! Я очень просила и настаивала!)) После двух месяцев активно протекающей зимы, очень хотелось моря, солнца и теплого песочка!

Как я поняла в Дохе вообще с обычными пляжами - туго. Все ездят за город и там купаются. Некоторые даже ставят палатки или приезжают на таких фургончиках - "мини дом" и остаются на несколько дней. Поскольку мы тут пока ещё не особо освоились, то направившись на пляж мы заблудились))) Приехали то мы, собственно, на пляж, но не на тот!)) Обнаружили там гигантские палатки, машины и "мини дома на колесах", людей видно не было. Это были даже не палатки, а тенты. По два-три тента рядом + один дом на колесах и все это мини поселение ограждено полотняным забором. Машины стоят - значит там кто-то есть.
Никогда не думала, что у арабского населения тайная тяга к кемпингу! Однако, она на лицо. Европейцы не стали бы заборы вокруг палаток возводить))) Потом там мелькали "женщины в черном", я еще удивилась, что даже за забором они абайи носят...

К пляжу нужно было ехать по песку и бездорожью. Мы уехали от палаточного городка, как можно дальше и пошли искать море. А его нет! Ну то есть оно есть, но только очень удачно случился отлив и от моря лишь жалкие остатки, где воды по щиколотку, ну до середины голени максимум, если подальше пройти! А главное вода тепленькая такая, можно было, конечно, в ней попкой поелозить, но я обнаружила в песке множество ракушечных крабиков. Полные плавки песка это еще ничего, а вот полные плавки мелких крабиков и их ракушечных домиков - крайне неприятно! А если еще представить, как они там копошиться будут))) Посижу-ка я лучше на коврике!))

В общем назогаравшись и слопав все запасы яблок и бананов, мы пошли гулять по воде. Там в вдалеке виднелись полусгнившие колеса и мотор от машины и муж очень хотел разглядеть сие вблизи!)) Вот дурашка!!))

Дойдя до цели муж долго разглядывал груду железа интересная штука, кто спорит, особенно круто, что сгнившая и поросшая ракушками, перечислял части мотора и долго рассуждая на тему "и как же это пол-машины посередине моря оказалась"... Но все это только присказка!! Да-да совсем о другом рассказать хотела.

Так вот, там вдалеке виднелась группа каких то птичек, они громко каркали и тусовались на воде. И мы решили подойти к ним поближе, посмотреть, что за птахи. Каркали они, надо заметить, довольно противно!))

Шли мы долго, по воде и когда приблизились метров на 100 я поняла, что это фламинго!!! У них клювы такие были загнутые к низу и длинные ноги. Они были белые, а когда раскрывали крылья то снизу крыла была широкая черная полоса. Фламинго было штук 25 наверное. Они ходили по воде, кормились и красовались друг перед другом, раскрывая крылья и вытягивая шеи.
Они были такие красивые и классные и так смешно ходили. У них коленки сгибаются назад, смотрится очень странно!)) В общем мы долго за ними наблюдали, но когда захотели подойти поближе, один чувак подал остальным сигнал и они разом улетели и обосновались вдалеке. Походу они нас давно засекли, но паслись спокойненько, а когда мы перешли "границу дозволенного"- свалили!!
Я никогда не видела таких необычных животных в дикой среде и вблизи!

Потом дома я загуглилась и нашла их. Вот такие они были.


Называются Андские фламинго и обитают они в Перу, Боливии, Чили и Аргентине! И что они в Катаре забыли спрашивается??? Но это точно были они!!

Вот такая случайная, странная, необычная и совершенно потрясающая встреча!!! До сих пор под впечатлением! ФламингИ вы классные!!! =))

4 комментария:

  1. О,фламинго!Мои самые любимые птицы!Они такие нереально странные!С этими клювами и коленками наоборот!Я даже специально ездила в Кению,чтобы их увидеть,а они,оказывается,в феврале-марте улетают типа на зимовку(или летний отдых?)))))И мне поэтому удалось полюбоваться только на пеликанов.Так что завидую!Эти,видимо,тоже прилетели позимовать))))
    А арабские женщины своими нарядами на пляже меня всегда удивляют.Нееее,понятно,что вся закутанная,но зачем в таком виде валяться на солнышке на лежаке?Абсурд!Хочется подойти и сказать:"Деточка,ты так не загоришь!")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =( как обидно, что с фламинго разминулись!
      Хаха, точно, а ещё в этом одеянии в море купаются, потом все соленое, прилипает...
      Но там вообще ни кто не купался, так видимо морским воздухом дышали. Ну может и загорали только они же отгородились.

      Удалить
  2. Прогулка с любимым по берегу моря это уже романтично, а встреча с фламинго - это просто супер!
    я натура романтичная - посчитала бы такую встречу добрым знаком и загадала бы желание!
    Люба, думаю, скоро в твоей жизни произойдет что-то прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, с такой стороны я не смотрела!) А вот ты сказала и я сразу задумалась. Может ещё не поздно загадать желание???))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...