6 февраля 2013 г.

Все...

... чемодан собран, взвешен, все поместилось и нет перевеса, слава Богу ))) Сегодня был семейный сбор, проходивший под кодовым названием "Любины проводы". Уезжать из родного дома всегда грустно, но я так соскучилась по мужу, что уже не могу дождаться, когда я окажусь там!! =)
Для меня этот день был радостным, полным приятной суеты, я счастлива, что наконец то ЕДУ..., но когда начинаешь прощаться с родными и близкими и видишь слезы в их глазах, то становиться непереносимо, до боли в груди  грустно и печально...

Напоследок я в Зиме, с красным носом, помпоном и счастливая)))

Пусть Ваши близкие всегда будут рядом с вами!!!

6 комментариев:

  1. Счастливого пути!И пусть на новом месте все хорошо сложится!
    А я вот как раз смотрю,выбираю лететь через Доху с 8-часовой стыковкой рейсов или не лететь?
    Причем на пути ТУДА,у меня стыковка будет 7-часовая и "бесправная",а на пути ОБРАТНО-8-часовая с визой,трансфером и отелем.Это типа если стыковка больше 8 часов,то это предоставляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Ну если подумать, то конечно лучне до отеля прокатится и обратно, чем 7 часов по аэропорту слоняться!)) И впечатление от города получить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,полечу через Дубаи!Могу передать привет!))))))))))

      Удалить
    2. Сама через Дубай летела!))) Но вы все равно привет передавайте!!!

      Удалить
  3. Люба, поздравляю!! дождалась!! пусть перелет будет быстрым, легким, а долгожданная встреча с любимым прекрасной!!
    напиши, как устроишься!!!

    давно мечтаю о поездке в теплые страны....вот бы забраться к тебе в чемодан)))) я стройная - перевеса не будет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!
      Тебя возму, без проблем!))) Только мой чемодан уже битком, так что со своим пожалуйста)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...