7 марта 2013 г.

Sea Shells Obsession!

Мы все еще в поиске хорошего пляжа в Катаре! Были уже в нескольких местах, но нормальной возможности поплавать так и не представилось. Либо море "ушло", либо сильные волны, вода полна всякой тины, бяка-грязюка и т.д.

На очереди ещё некое место под названием El Khor в 100 км от Дохи, говорят там хорошие пляжи. Держу кулачки!!! А не то я не знаю, что я сделаю! Плюну на эту Доху, на мужа, заверну купальник в узелок повешу на палку и пешком пойду в Дубаи! =)



Не смотря на то, что искупаться не получилось, каждый раз с "пляжа" были привезены ракушки! Тут они такие красивые!!! В Дубаи таких не было!  Поэтому прихватила несколько штук. А до этого, муж предложил мне приобрести "пистолет с гелиевым клеем", не знаю как сие на самом деле называется.) Я ещё упиралась: "нафига он мне сдался?" Муж предположил, что я буду "что нибудь приклеивать". Поскольку цена у него была копеечная я согласилась - пусть будет!

Потом я начала маяться, что бы мне приклеить?? И тут на глаза попались ракушки! Вспомнила, что у меня еще белые рамочки для фото из Икеи завалялись. Вот туда то мы их и приспособили! Муж с работы пришел, а я ему "Во смотри, что я сделала!!" =) Он хвалил...)))


На этом фоне у меня развилась острая форма "Ракушковой одержимости" или "Ракушкомании". И в следующие попытки найти пляж, пока муж прогуливался по берегу отступившего моря, я сидела на корточках и увлеченно ковырялась а песке! =) 

По началу муж не смешно острил типа "брось бяку" и "хватит во всяком мусоре ковыряться" или "Ну сколько окурков уже насобирала?". Но потом стал тоже подбирать ракушечки и спрашивать: "Такая пригодится? А вот такая?".


Я их уже много нанесла! И еще столько же нанесу! =) Теперь думаю куда бы их еще примострячить.






Согласитесь, что очень красивые! Между прочим, ракушки это бывшие домики всяких морских животных. Они сами себе их делают. Но иногда домик для ребенка делают родители)) Растет моллюск, растет и ракушка. Как росла ракушка можно понять по горизонтальным линиям на ней. 

Обожаю ракушки!!! =)


4 комментария:

  1. Красивая рамочка получилась))) А у меня ракушки украшают блюдо с арома свечками)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, ракушки- это моя страсть! Хотя бы пару штучек стараюсь привезти каждый раз с разных морей! Пока они лежат у меня просто в коробке, но есть идея засыпать в большую прозрачную икеевскую вазу( такую, кубиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна с возвращением!!! Вот и я думаю куда бы их засыпать)) В любом случае сосуд надо подыскать)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...