2 апреля 2012 г.

Сон в летнюю ночь


В те солнечные и тёплые дни, когда я честно трудилась на благо одного из 5*-ых  отелей побережья Красного моря, основной моей задачей было взаимодействие с отдыхающими. Отель тот был самый что ни на есть курортный и люди приезжали туда именно отдыхать. А вследствие того, что ничто в жизни не однозначно, о себе не забывает заявить очередное НО, так как под отдыхом туристы, к сожалению, понимают абсолютно разное времяпрепровождение.
Всех отдыхающих можно разделить на 2 вида:
1) любители "релакса"
 2) любители "драйва" 
И вот, имея совершенно полярные понятия об отдыхе, данные представители потребителей туристических услуг оказываются в непосредственной близи друг от друга. Вот тут то и начинается самое интересное! В то время как Марья Ивановна и Семён Петрович из № 2315 погасили в комнате свет, дабы отдохнуть, погружаясь в целительный сон, компания из 6 человек собралась на балконе №2316. Они тоже решили отдохнуть, наслаждаясь теплым ночным воздухом и распивая то, что приволокли из Duty Free в двенадцати руках.
Через час после начала банкета жители комнаты №2315, а также других, прилежащих комнат потеряли всякую надежду уснуть. Соответственно, на ресепшн начинают поступать звонки. И Мухамед, работающий в ночную смену, после долгих излияний из трубки улавливает суть: "Заткните этих гадов, мы не можем спать!"
Мухамед, несомненно, принимает все обрушившиеся на гостей неудобства близко к своему Big hеart. И отправляет охранника Махмуда к месту дислокации бунтарей для разруливания ситуации. Прибыв к месту нарушения покоя любителей "релакса" он обнаруживает честну компанию, уже изрядно набравшуюся, но всё ещё настойчиво требующею продолжения банкета!
Бедный Махмуд и так и сяк пытается втолковать товарищам туристам, мол "закрывайте свою лавку, нафиг, так как ночь на дворе и люди жалуются". В ответ на что ему наливают стакан со словами:
- Ты чё такой злой?? На вот лучше выпей!..
И банкет продолжается…
Через некоторое время прибывает подкрепление в лице ночного менеджера и сабантуй закругляется. Окружающие наконец-то оказываются в сладких объятиях Морфея и, возможно, даже не проспят завтрак.
Ну, в этой ситуации всё ясно, это классический пример конфликта "релаксников" и "драйвовых". Хотя в большинстве случаях любители "драйва" всё же проводят ночные часы в клубах и не наносят душевных травм отдыхающим.
Но и им, вечно тусующимся туристам, нужны передышки и сон, поэтому настоящим бичом всех отдыхающих являются Свадьбы!
Явление, впрочем, довольно редкое, но в моей практике встречалось часто, так как наш 5* отель пользовался большой популярностью в сфере организации конференций и банкетов.  Тут всё резко усложняется.  Дело в том, что отелю выгодно чтоб свадьбу гуляли именно у них, так как большая гулянка позволяет срубить хорошую прибыль всего за 2-4 дня. И если дорогим брачующимся приспичило бухать на пляже или у бассейна (вместо банкетного зала со звукоизоляцией), то им, скорее всего, скажут "of course" и там  накроют поляну - установят sound system, пригласят диджея, разрежут ночную тишину и обрушат на очищенные ауры отдыхающих такой «Совет да любовь»! Конечно, будет оговорено время завершения тусы, но это точно будет не 22:00. А пойманные за рукав staffы будут улыбаться и извиняться, не в силах что-либо изменить.

***

В то время, как кто-то мучается бессонницей, втайне завидуя «драйвовым» , кто-то не может уснуть и в тишине и в темноте!
Вот, например, пара английского происхождения, не могла уснуть из – за слегка подмигивающего в комнате огонька от пожарной сигнализации. Очень страдали и очень возмущались! Там, видите ли, огонёк раз в минуту прорезает густую темноту бледно зелёным глазом, подмигивая и как бы говоря: "Спи спокойно, дорогой гость, я на чеку и не дам тебе сгореть!". Но этим, как ни странно , как раз уснуть то и не дает. Подмигивает он, надо заметить, очень деликатно, и никому, кроме чуваков с крайне чувствительной сетчаткой глаза или привыкшим спать исключительно в барокамере, помешать не может. Ребята те, к сожалению на протяжении 10 дней и 9 ночей так и не сумели найти с ним общий язык, а выколоть ему глаз, видимо, рука не поднялась. Поэтому, покинув отель они оставили после себя язвительный отзыв на его счёт.
Так же в темноте мучаются дамы, прибывшие на отдых без своих мужчин и отличающиеся особой красотой, самомнением и фантазией.
Они заявляли мне:
-Люба, наш номер нас совершенно не устраивает! Он же находиться на  первом этаже! Там терраса прямо на газон выходит! Мы просто не можем там спокойно спать.
На мой вопрос о сути проблемы я зачастую получала стандартный ответ:
- С кондиционером спать вредно, а без него – жарко! А с открытой террасой – страшно! Вдруг кто зайдёт!? Переведите нас на второй этаж!
Мне приходилось успокаивать женщин, уверяя их, что маньяки у нас в отеле не водятся. Единственный кто может нанести им визит это геккон, но он на их красоту и молодость не позарится. Надо заметить, гекконы обладают исключительной способностью лазить по стенам, но об этом лучше умолчать. Так как здоровый сон, все же, является ключом к хорошему настроению.
***
Благодаря отдельным персонажам, проводящим свой отдых в нашем отеле бессонница начинает мучить и несчастных Guest relation-ов!
Подкрадываются однажды к нашему рабочему месту два неординарных представителя потребителей услуг размещения и задают весьма странный и даже пугающий вопрос:
-А скажите пожалуйста, милая девушка, отвечаете ли вы на необычные вопросы? По 10 бальной шкале на 9 уровень потянет!
Тут сразу становиться "страшно, но интересно", и после секундного колебания следует ответ, что мол – рискну попробовать.
-Так вот, - говорят они,- ни кто ли, Любонька, в вашем отели не умирал??
От таких вопросов, любой не подготовленный индивид впадет в ступор, но закаленная в боях Guest relation лишь подняла брови. Данной информацией я не располагала, да и особого интереса к подобной теме не испытывала.
-Не осведомлена, - говорю, - к сожалению, но если очень надо, могу выяснить. А Вы с какой, собственно, целью интересуетесь?? – вопрошаю.
Парочка ничуть не смутившись ответствует:
- Видите ли Любаша, мы с супругом обладаем возможностями недоступными для простых обывателей. Это великий дар! Мы способны видеть души, так сказать, усопших.
Тут мне реально не по себе сделалось! То ли смеяться, то ли бояться.
- И вот, посещает нас один такой на секьюрити похожий, униформа, знаете ли такая, в белой рубашке и черных брюках.
-Ладно, - говорю, - разведаю. Все для гостей, как говориться. Но помочь вам в данной ситуации вряд ли смогу, уж не обессудьте.
А туристы ответствуют:
- Да ничего, - говорят, -мы уже привыкли! Просто интересно, Любаш. Ну спасибо, всего доброго! Спокойной ночи!
И отчаливают.
Я, разумеется, тут же провела широкомасштабную разведывательную акцию, вследствие которой выяснилось, что была одна жертва хилых лесов, во время строительства отеля. А позже ещё одна, павшая от удара высоковольтного напряжения.
Несмотря на то, что в списках погибших, секьюрити обнаружено не было, ни мне, ни моим коллегам спокойствия в душе это не прибавило! И ещё в течение длительного периода я и осведомлённые работники, испытывали нарушение сна и психологические сложности во время вечерних смен.
А туристы…. так и продолжали спокойно спать, не подозревая сколько жутких минут и душевных терзаний организовали персоналу!
***
Бывали в моей практике и такие отдыхающие, которые и сами не спали и другим (не в чём не повинным работникам ресепшена и, в частности, Вашей покорной слуге) покоя не давали.
Живут на свете люди с крайне хрупким и чутким сном. Мучаются конечно, но живут. А, приезжая в отель, с целью отдохнуть, они начинают мучиться ещё больше.
Заселившись в наш 5* й отель и проведя в нём первую бессонную ночь, гостья прямиком отправилась ко мне. Сложность заключалась в острой форме "чуткосония". Поэтому, она попросила меня предоставить ей самый дальний номер в отеле, где-нибудь в уголке. Дабы в течение своего отпуска прибывать в тишине и наслаждаться глубоким и продолжительным сном, так как именно этого она и желает.
Я серьезно отнеслась к данной просьбе. Ведь суть моей работы - поддержание у туристов высокого уровня удовлетворения отдыхом в нашем отеле. Моей соотечественнице были предложены несколько номеров. Осмотрев их, она остановила свой выбор на более, по её мнению, оптимальном варианте. Номер был последним в здании и имел террасу с видом не море.
Я рассталась с гостьей с чувством выполненного долга. Но… не тут то было! На следующее утро выяснилось, что кондиционер в номере "на отшибе" работает громко и не дает-таки спать! А без него – жарко, а с открытой террасой (угадайте чтооо???) – страшно! Короче, она всю ночь опять не спала. Мне было ясно, что все усилия «коту под хвост» и надо все начинать сначала. Ведь всем известно, что здоровый сон - залог хорошего настроения и позитивного мировоззрения представителей рода отдыхающих. Но эта история так и нашла  своего happy enda. "Неспящая в отеле" по ночам вынужденно мирилась с шипением кондёра, спасаясь глубоководными бирушами, так как более подходящего номера так и не нашли. А днем выплескивала на нас свое плохое настроение. Но и это не конец истории… Дело было еще в том, что каждое утро вставало солнце, а вскоре после него и соседи по коридору "неспящей", которых манил горячий завтрак, тёплый песочек и прохладное море. И, покидая свои временные обители, они, нахалы, нещадно хлопали дверьми, да так, что вибрация шла по всему побережью Красного моря. Несмотря на то, что шума она, благодаря берушам, не слышала, но её по утрам будила вибрация стен и уже не давала уснуть!
Мы предложили ей сменить отель и выразили надежду что может там она сможет найти покой. Мы не могли контролировать силу закрытия дверей туристов проживающих в корпусе №5. Но она с пугающим мазохизмом тщетно продолжала попытки войти таки в матрицу!
***
Большинство же отдыхающих, стекающихся со всех концов света к побережью Красного моря, дабы понаблюдать за подводным миром и погреть бока под южным солнышком, ежедневно вырывает из объятий сна чувство голода! А может сказывается разница во времени?
Поэтому, несомненно, важно обозначить такой подвид потребителей туристических услуг как "Ранние пташки". С ними я лицом к лицу столкнулась будучи переведена на более престижную должность работника VIP Клуба. В элитных отелях существует возможность оплатить доступ в Клуб и наслаждаться лучшим в отеле номером, качеством сервиса и большим разнообразием еды. В мои обязанности входило заселение, выселение и оказание отдыхающим всяческой помощи. Я должна была прибывать в Клуб в 6:50, а в 7:00 начинался завтрак и моя смена.
И вот спеша ранним утром к дверям Клуба, я непременно обнаруживала расположившихся на ступеньках или уже ломящихся внутрь сильно оголодавших туристов. Они никак не могли дождаться официального часа открытия Клуба. Ведомые зовом желудка они устремлялись наконец-то в открытые двери и «задавали дрозда» VIPшведскому столу! Да… голод не тетка! Базовые потребности в еде и сне в отпуске отпускают поводья… и как ни крути, а они таки является основой пирамиды потребностей старины Маслоу, где бы Вы не находились!
Так что спокойной ночи и сладких всем снов, сразу за которыми последует сытный, горячий завтрак! Peace!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Надеюсь Вам понравилось и Вы ещё вернётесь! Мне всегда приятно получать от Вас комментарии, так что не стесняйтесь :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...